Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Лучшие объективы для пейзажа для линейки Canon EOS 80D / Canon EOS 70D / Canon EOS 60D

Пейзажная фотография – один из самых популярных видов как среди любителей, так и среди профессиональных фотографов. Путешествовать, исследовать, ждать красивого света и просто наслаждаться временем на природе может быть удивительно. Поскольку для вашего Canon 80D доступно множество объективов, мы проверили лучшие пейзажные объективы от Canon, Sigma и Tamron и составили список наших лучших объективов для пейзажа.

Лучшие пейзажные объективы для серии фотокамер Canon EOS 80D

Приведём ниже перечень из пяти лучших пейзажных объективов для линейки Canon х0D:

  1. Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
  2. Tamron 15-30mm f/2,8 Di VC USD
  3. Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
  4. Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
  5. Canon EF-S 24mm f/2.8 STM

1) Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM (APS-C)

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM – предоставляет нам самый широкий угол обзора объектива для Canon 80D и любой другой камеры Canon APS-C. При его установке в камеру поле обзора эквивалентно 16-29-ти миллиметровому объективу на полный кадр и это – довольно широкий диапазон обзора, который используют большинство пейзажных фотографов. Он отлично подходит как для архитектуры, так и для фотосъемки в помещении и это отличный компактный объектив, который можно взять с собой в путешествие.

Canon EF-S 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM (APS-C)

Оптически, он работает очень хорошо и дает четкие изображения. Он заменяет Canon 10-22mm – более старый, но более дорогой объектив, и они оба имеют идентичное качество изображения. Canon 10-18mm STM также включает в себя пошаговый двигатель STM (постоянного тока) для более тихой фокусировки, что делает его отличным для видеосъемщиков, использующих реально бесшумную и моментальную автофокусировку.

Если у вас никогда не было широкоугольного зума, вы должны приобрести Canon EF-S 10-18mm IS STM – это прекрасно и очень широко!

Это также идеальный объектив для новичков и подарков, потому что цена делает его привлекательным для новичков, а качество и производительность позволяют делать профессиональные снимки.

Canon EF-S 10-18mm | Copyright Valentina Gatewood

2) Tamron 15-30mm f/2.8 Di VC USD

Трудно найти широкие зумы от сторонних производителей линз, которые могли бы бросить вызов более дорогим зумам Canon, но именно Tamron 15-30mm f/2.8 Di VC USD делает именно это.

Tamron 15-30mm f/2.8 Di VC USD

Он был создан для того, чтобы конкурировать со знаменитыми Nikon 14-24mm f/2.8 G и Canon 16-35mm f/2.8. Однако ни у одного из этих двух нет ​​стабилизации. Хотя, с другой стороны, нафига она нужна на таких ФР при съёмке пейзажей со штатива. Низкая цена в сочетании с отличным качеством изображения вам обеспечена.

Иногда даже f/2.8 не достаточно для получения короткой выдержки и если вам нужны оба этих фактора (короткая выдержка и f2.8) – у вас буквально нет другого выбора. Увеличение ISO всегда возможно, но если вы часто снимаете при слабом освещении, дополнительный стоп может существенно повлиять на общее качество и "глубину резкости" – ГРИП.

Механизм Vibration Reduction (VC) помогает до 3-х стопов (вы можете увидеть это в обзоре TDP здесь), что означает, что вы можете фоткать с 1/8 сек, где вы обычно должны были выбирать 1/60 сек.

Благодаря USD (Ультразвуковой бесшумный привод) Tamron 15-30mm фокусируется тихо и точно, но более дорогой 16-35мм f/2,8 всё таки более  точный, по крайней мере, при съемке в более сложных условиях. Мы не говорим, что Tamron здесь плох, просто о том, что это – максимальное отличие между более дорогими объективами, что описаны здесь. Tamron 15-30mm отлично подходит для ежедневной пейзажной фотографии, но может также использоваться в качестве объектива для астрофотографии.

3) Canon EF 16-35 мм f/4L IS USM

Canon EF 16-35мм f/4L IS USM – наш наиболее рекомендуемый объектив, если вы ищете оптимальное соотношение цены и качества и в основном снимаете пейзажи / города / статичные объекты.

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Стабилизация изображения и Ultra Sonic Motor позволяют снимать практически в любой ситуации, будь-то в помещении при слабом освещении или поздно днем.

Качество изображения просто потрясающее, оно чёткое в центре и по углам. Новейшие широкоугольные зум-объективы Canon были просто удивительными. Это также самый легкий из всех объективов с ФР около 16-35мм, включая Tamron.

Проще говоря, если вам требуется широкий зум для работы на открытом воздухе, но вы с предпочитаете стабилизатор изображения (IS) в помещении (или просто при съёмке с низкой скоростью затвора) –  это ваш лучший выбор. Даже на кропнутой Canon 80D/70D, где поле обзора эквивалентно 25–56-ти мм, он служит отличным универсальным зумом, при этом не слишком тяжелым.

4) Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Если вы ищете что-то с ещё большим зумом, то Canon EF 24-105мм f/4L IS II USM обеспечит наилучшее сочетание в доступности и качестве.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

По сравнению с предыдущей версией, которая была очень популярна, небольшое увеличение цены также влечёт за собой и некоторые улучшения. Не огромные, но определенно стоящие своих денег.

Он имеет лучшую стабилизацию изображения, меньше оптических проблем на ФР 24мм и 105мм (например, аберрации, виньетирование и ореолы), но весит больше (на 125г).

24-105мм и 24-70мм очень похожи по качеству, имеют одинаковую диафрагму f/4, а наличие у обоих IS делает выбор довольно сложным. 24-70мм легче на 200 грамм, меньше и стоит на 400 долларов дешевле, тогда как 24-105мм лучше, если вы хотите максимально увеличить изображение и редко используете более одного объектива.

Обычно мы связываем пейзаж с чрезвычайно широкими углами, но чаще бывает и наоборот, когда при съёмке на ФР=70мм можно сделать несколько интересных снимков. Иногда широкоугольные объективы могут быть слишком широкими, поэтому телеобъектив является полезным дополнением.

5) Canon EF-S 24mm f/2.8 STM (APS-C)

Это выглядит забавно, но Canon EF-S 24mm f/2.8 STM – «блинный» объектив, разработанный для камер с APS-C. Он напоминает популярный Canon EF 40мм f/2.8, но с учетом кроп-фактора.

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM (APS-C)

Это так мало/коротко (ФР), что вы часто будете думать, что фотографируете с надетым колпачком. Если вам не нравится носить с собой множество объективов или вы просто хотите, чтобы с вами было что-то сверхмаленькое – это лучший вариант.

Качество изображения, как и у большинства объективов – высшего качества, просто великолепно. Цвета и контрастность также превосходны для объектива, который стоит менее 150 долларов. Кроме того, технология STM отлично подходит для записи видео, поскольку он тихий, хотя и НЕ бесшумный, благодаря STM.

Установленный на APS-C камеру, Canon EF-S 24mm f/2.8 STM эквивалентен 38-ми миллиметровому объективу и это почти делает его обычным / стандартным, а не широкоугольным объективом, но его габариты, ФР и f/2.8 отлично подходят для природы, путешествий, помещений и в ситуациях при слабом освещении. Он выдаёт так мало искажений, что их трудно заметить, особенно когда зажать диафрагму до f/4.

Как выбрать объектив для ландшафта?

Как выбрать объектив для ландшафта

Фокусное расстояние для пейзажа

Лучшие объективы для пейзажей – либо чрезвычайно широкие, либо в теле-диапазоне. Широкоугольные объективы являются наиболее распространенными, используемыми для ландшафта, потому что они позволяют вам снимать практически все, что вы видите. Все, что меньше 20-ти мм (в расчете на полный кадр – ЭФР) считается сверх-широкоугольными, а 20мм-35мм – широкоугольными.

Телеобъективы отлично подходят для изоляции конкретного объекта или для съемки животных, которых вы встретите в поездках. Это определенно зависит от вашего стиля фотографии и мы рекомендуем использовать телеобъектив, только если вы уже потратили много времени на использование широкоугольного.

Диафрагма для пейзажной фотографии

Обычно вы не снимаете природу и пейзажи при f/2,8, по крайней мере, кроме случаев, когда вы хотите достичь небольшой глубины резкости, что иногда необходимо при пейзажной фотографии. Обычно вы снимаете на f/5,6-f/16. Это означает, что вам не нужно слишком беспокоиться о наличии самой большой (открытой) диафрагмы. Даже когда день становится короче, вы все равно, вероятно, захотите снимать с прикрытой  диафрагмой и в этом случае гораздо полезнее будет использовать стабилизацию изображения. Множество линз предлагают помощь до 4 ступеней, что позволяет снимать на 1/8 сек вместо 1/125 сек.

Если вам нужен объектив для чего-то большего, чем просто пейзаж, во что бы то ни стало подумайте о том, чтобы в объективе была f/2.8 (для слабого освещения), но для работы вне помещения вам не стоит об этом беспокоиться.

Автофокус или ручная фокусировка

Если вы используете штатив (настоятельно рекомендуется или хотя бы монопод), вы, вероятно, сфокусируйтесь вручную с помощью функции Live View. Быстрая автофокусировка не сильно повлияет на ваш стиль.

Но автофокус все равно помогает иметь быструю и точную фокусировку, на случай, если вы путешествуете без штатива или снимаете что-то на ходу. К счастью, все объективы в обзоре имеют надежную автофокусировку. Это просто помогает знать, что нет необходимости переплачивать за объектив, если большинство ваших объектов съёмки вообще не будут двигаться.

Вес и размер объектива

Слишком часто мы забываем, что на бумаге это звучать офигенно, но вы всё равно мы должны носить объективы часами, чтобы получить нужные снимки. Вес и размер чрезвычайно важны, а разница между весом зума f/2.8 и f/4 довольно велика.

Comments powered by Photopraktika