Продавайте фотографии тут, тут,
Food – фотограф как профессия...
- Информация о материале
- Admin
- Рассказы, мнение

В принципе, есть три основных типа фуд-фотографии: фото для упаковки, реклама еды и фото для журналов. Рассмотрим их особенности.
Фотосъемка еды для упаковки
Из трех типов фуд-фотографии, фото для упаковки, как правило, самое утомительное и технически сложное. Освещение должно быть относительно плоским, чтобы показать максимальную детализацию и здесь определенно не место для спецэффектов.
Реклама еды
В понятие «реклама еды» я включаю фактически все меню, рекламные брошюры, а также наружную рекламу. Этот тип фуд-фотографии, как правило, менее утомителен, нежели съемка упаковки, но все еще может быть достаточно сложным из-за требований которые предъявлет заказчик и параметров макета. Представитель заказчика, как правило, это арт-директор, или, возможно, дизайнер, имеет свое видение того, как должен выглядеть конечный продукт. Существует, как правило, эскиз, и все участники процесса ожидают, что окончательное фото в конечном итоге будет выглядеть так как задумано.
Съемка еды для журналов
Это тот тип фотографии, который большинство фотографов любят больше всего. Самое главное – сделать "прекрасный образ". Нужно просто заставить зрителя сказать "Вау ! " Один из главных аспектов такого фото – это правильное освещение, красивое оформление и красивые подставки (тарелки и т.д.).
Команда food-фотографа
В мире профессиональной фуд-фотографии "вкусная" картинка создается не одной личностью, а командой профессионалов. Эта группа состоит, как минимум, из следующих специалистов:
- фуд-фотограф,
- ассистент фотографа,
- фуд-стилист,
- клиент и босс клиента.
В принципе, моя основная работа, как фотографа, тоже многогранна: это и построение отношений с клиентами (обязательно выслушать все пожелания), выбрать объектив, определить глубину резкости, а также художественно применить освещение. В ходе самой фотосессии я должен тоже постоянно общаться с командой, чтобы каждый кадр в итоге оказался удачным.
Итак, фотограф – это практически самый важный персонаж в food-фотографии, но есть, конечно, члены команды, чьи мнения являются иногда более важными. Например, мнение того парня, который платит деньги.
- Просмотров: 3570