Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ни один уважающий себя производитель сегодня не продает свою продукцию, предварительно ее не упаковав. При этом он старается сделать это тщательно и качественно. Ведь всем известно – встречают по одежке, к тому же, сберечь свои товары в сохранности – одна из его основных задач при их транспортировке. Используемые повсеместно коробки подарочные также являются неотъемлемой частью сувенирного ритуала, намекая о важности торжества и добавляя элемент неожиданности при вручении.

Немного истории

С древних времен люди старались во что-нибудь завернуть свое добро. Это было вызвано простым желанием сберечь имеющийся скарб от зверей, непогоды и воров. Сперва для этих целей использовали грубые шкуры животных, потом тканые полотна, а с появлением ремесленничества – деревянную тару.

Сегодня дела обстоят иначе – современная промышленность применяет для этих целей возобновляемые ресурсы. Одним из самых популярных упаковочных материалов является картон во всех его разновидностях. Он легок, достаточно прочен и относительно дешев.

Особенности

Ниже будут приведены основные разновидности современной упаковки из картона:

  • Гофротара. Это многослойный картонный материал, широко применяемый для надежной упаковки бытовой техники, электроники и хрупкой продукции. Он производится путем склеивания нескольких листов (обычно до пяти) специальным образом, что придает материалу необходимую жесткость.
  • Стандартная картонная упаковка. Она заметно тоньше предыдущей разновидности, не такая прочная и значительно менее жесткая. По большому счету, это просто толстая бумага, предохраняющая товар от пыли, загрязнений и плохо защищающая от механического воздействия. Благодаря полноцветной печати, такая тара может успешно выполнять рекламные функции.
  • Подарочная упаковка. Для ее производства может использоваться дизайнерский картон, отличающийся от обычного многообразием цветов, оттенков и фактур. В этом случае активно применяется роспись, тиснение и принт. Основная функция – декоративная, так как после вручения тара может быть выброшена за ненадобностью. Но многие используют ее и для дальнейшего хранения презента.

Вот так, пройдя многовековую эволюцию, упаковка превратилась из средства сберечь содержимое, в простой способ сделать подарок более эффектным.

Комментарии Photo.Praktika