Ни один уважающий себя производитель сегодня не продает свою продукцию, предварительно ее не упаковав. При этом он старается сделать это тщательно и качественно. Ведь всем известно – встречают по одежке, к тому же, сберечь свои товары в сохранности – одна из его основных задач при их транспортировке. Используемые повсеместно коробки подарочные также являются неотъемлемой частью сувенирного ритуала, намекая о важности торжества и добавляя элемент неожиданности при вручении.

Немного истории

С древних времен люди старались во что-нибудь завернуть свое добро. Это было вызвано простым желанием сберечь имеющийся скарб от зверей, непогоды и воров. Сперва для этих целей использовали грубые шкуры животных, потом тканые полотна, а с появлением ремесленничества – деревянную тару.

Сегодня дела обстоят иначе – современная промышленность применяет для этих целей возобновляемые ресурсы. Одним из самых популярных упаковочных материалов является картон во всех его разновидностях. Он легок, достаточно прочен и относительно дешев.

Особенности

Ниже будут приведены основные разновидности современной упаковки из картона:

  • Гофротара. Это многослойный картонный материал, широко применяемый для надежной упаковки бытовой техники, электроники и хрупкой продукции. Он производится путем склеивания нескольких листов (обычно до пяти) специальным образом, что придает материалу необходимую жесткость.
  • Стандартная картонная упаковка. Она заметно тоньше предыдущей разновидности, не такая прочная и значительно менее жесткая. По большому счету, это просто толстая бумага, предохраняющая товар от пыли, загрязнений и плохо защищающая от механического воздействия. Благодаря полноцветной печати, такая тара может успешно выполнять рекламные функции.
  • Подарочная упаковка. Для ее производства может использоваться дизайнерский картон, отличающийся от обычного многообразием цветов, оттенков и фактур. В этом случае активно применяется роспись, тиснение и принт. Основная функция – декоративная, так как после вручения тара может быть выброшена за ненадобностью. Но многие используют ее и для дальнейшего хранения презента.

Вот так, пройдя многовековую эволюцию, упаковка превратилась из средства сберечь содержимое, в простой способ сделать подарок более эффектным.